Из лекций по маркетингу:
Мы просыпаемся утром когда будильник «Кассио», «Тиссот» или наша «Чайка» будит нас по утрам, умываемся в ванной и чистим зубы пастой «Колгейт», бреемся бритвой «жиллет», опрыскиваем волосы лаком «Тафт» или «Прелесть», надеваем джинсы фирмы «Кальвин Клейн» и ботинки «Босс», в кухне выпиваем чашку кофе «Нискафе» заливая молоком «Домик в деревне», съедаем бутерброд с колбасой «Волков» или «Дымов». Мы покупаем апельсины выращенные в Калифорнии, кофе в Бразилии, чай из Индии, слушаем новости и музыку из любой страны мира. Открывая почтовый ящик мы получаем свежие газеты с предложениями различных услуг. Выходим из дома садимся в «Мерседес» и едем в ТЦ «Променад», «Кора» и др. магазины заставленные товарами от пола до потолка. Стрижемся в салоне «Долче Вита» и с помощью турфирмы «Квадра тур» планируем поездку по Карибскому морю.

Хочу ботинки от "Босс" и крутую тачку.
Как предсказуем день нынешнего человека! =) Взяли и расписали каркасики в этом абзацике.