Несмотря на то, что рок-опера наполнена ариями, которые все мне нравятся, а также и обе постановки в кино, но эта сцена - самая первая - остается моей любимой. И именно этот Иуда. Как кто-то прокомментировал: Как может человек при внешности злодея, поступках злодея, при режущем слух голосе и истеричности поведения вызывать к себе не отвращение, а сочувствие и симпатию? Я знаю, как =)) Вот так!
И его исполнение, когда с каждой минутой разговора Иуда (черт, лучше буду говорить Жером =) ) все больше дергается, срывается, музыка набирает обороты, ускоряется, хочется заорать - что он ближе к концу почти и делает. Меня всегда цеплял "снежный ком" в музыке, помню, мне так полюбилась в свое время "Мотоциклетка" Агаты Кристи. Именно потому, что с каждым куплетом в музыке появлялся новый компонент, атмосфера и суеверный страх нагнетался, а в конце вообще... Отче наш, ежи еси!